• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form
в разделе: Подготовка

Антидождь AQUAPEL, AQUA SKY и другие.

Размер шрифта: Больше Меньше
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:

Когда я покупал Рено Дастер я совершенно четко представлял где и как он будет эксплуатироваться.

Да, бОльшую часть времени он проводит все-таки в городе, но бОльшая часть его пробега это трасса и грунтовки.

В теплое время суток трасса неизменно оставляет на лобовом стекле и передке автомобиля массу мошкары и прочих жуков, грунтовки несут с собой грязь и пыль. Все это также попадает на стекла и кузов. Если после попадания такой смеси еще пойдет дождь, то вся эта каша размазывается и ее потом, иногда, очень сложно бывает отмыть.

В летней поездке в Монголию #Mongoltrip2019 первую часть пути по Казахстану и Горному Алтаю очень часто приходилось останавливаться и оттирать налипшую мошкару с лобового стекла и фар.

Уже давно я пробую различные средства для защиты машины от лишних загрязнений. Несколько раз применял разные марки антидождей. Почему пробовал именно средства этого типа. Кроме того, что они дают эффект быстрого скатывания воды, также позволяют гораздо легче очищать поверхности от любых загрязнений, а зимой от снега и льда.

Когда-то на белой нексии я пользовался знаменитым Аквапелем (AQUAPEL). Эффект мне понравился. Было это году в 14-м или 15-м. Тогда его еще не так активно подделывали. Да и подарил мне это средство хороший знакомый, который заказывал в США.

Длительность эффекта была точно больше полугода и это приятно. Капельки действительно скатывались, а на скорости слетали со стекла. Но вот нанесение...мне напоминало танцы с бубном. Надо сказать, что до того момента я никакими подобными средствами не пользовался. Куча условий, которые нужно выполнить. И сделать все за 15 минут, в которые активна открытая капсула. В общем, меня не покидало чувство, что вот сейчас я что-то не так сделаю и средство не будет работать, или совсем все испорчу. Но в итоге после часа подготовки и нанесения, а потом выжидания паузы, все получилось.

Потом у меня был опыт использования каких-то российских салфеток. Марку не помню. Первой салфеткой смываешь все остатки загрязнений (видимо, она со спиртом). Второй наносишь какой-то состав (видимо, с силиконом). Потом это все тщательно полируешь полотенцем. Тут все куда проще, но тоже есть условия для соблюдения - нельзя делать на солнце и потом очень долго полировать после нанесения. Вроде получилось, но стойкость была не долгой - пара моек. Потом все вернулось на круги своя - грязь также липнет, капельки не собираются и не слетают. Вдобавок заметил, что на средства на основе силикона лучше липнет пыль.

Еще пробовал жидкости для стекол от Элтранс и Керри. Вонючие...атас! Лучше даже случайно не принюхиваться. Оба средства небольших объемов и на основе силикона. Работают какое-то время, но не долго. Но лучше салфеток! И опять же...надо наносить в тени и долго старательно натирать бумажными или текстильными полотенцами.

Относительно защиты кузова, тут у меня был хороший шампунь-концентрат Mannol с воском. Гидрофоба от него никакого не получалось, но машина выглядела после мойки очень приятно. Его я использовал также на Нексии. На Дастере я просто в первый же год самостоятельно заклеил пленкой фары, задний бампер и площадку под магнит антенны СВ-рации, чем защитил их от лишних царапин, в том числе в процессе очистки сложных загрязнений. А потом как-то самостоятельно полировал весь кузов - процесс долгий и мучительный. Делал я его с настоящей полировальной пастой и кругом на шуруповерт (машинкой пока не обзавелся). Результат на 3+, учитывая, что это мой первый опыт. Главное - ничего не сжег, но остались небольшие неровности. Хотя сейчас кузов уже заново отпескоструен грязью, пылью, водой и прочими спутниками автопутешественника.

Мысль о том, что автомобиль, не смотря на его, порой, не очень гражданскую эксплуатацию, нужно содержать в приятном внешнем виде меня не покидает. И я пробую разные средства.

Не так давно ко мне в руки попала линейка гидрофобных защитных составов AQUA SKY, которые разработаны в Германии. Изначально эти средства применялись в малой авиации - на стеклах вертолетов и самолетов, что меня, надо сказать,и подкупило. Стекла там быстро затираются и их приходится полировать или менять, что стоит очень недешево. Составы AQUA SKY там работали на уменьшение статики, как гидрофобное покрытие с целью улучшения видимости при любой погоде, а также с целью лучше отмывания стекол после полетов. Сейчас же средства Акваскай адаптированы для применения на автомобилях.

IMG_20191003_131759.jpg

Итак, что же удалось попробовать:

AQUA SKY X-TREME GLASS PROTECTOR гидрофобная добавка в бачок омывателя

AQUA SKY X-TREME GLASS PROTECTOR в виде брызалки для обработки внешней и внутренней поверхности стекол, фар, зеркал

AQUA SKY X-TREME CAR PROTECTOR в виде брызгалки для нанесения на кузов

Есть у них еще средство для визоров на мотошлемах, которое восстанавливает и улучшает прозрачность стекла. Но оно без надобности. На мотоциклах я не езжу)

Эксперимент проводил сразу после мойки.

Все видно на видео:

А теперь о впечатлениях, которые появились уже после съемки видео.

Я обработал кузов и стеклам машины полностью. На это у меня ушло около получаса, вместе с внутренней частью стекол.

В машине стало очень приятно пахнуть после использования стеклоомывателя и включения вентилятора печки. Можно даже не вешать "Ёлку") Но, думаю,что в холодное время года эффект парфюмирования несколько снизится.

По ощущениям работа дворников приводит к лучшему результату. Да и само стекло теперь более чистое.

Когда стало холодно долил в бачок с водой два пузырька 90%-го спирта, чтобы вся жидкость не замерзала, но концентрация не сильно поменялась. Все продолжает также работать. Причем, все также приятно пахнет Акваскаем, а не спиртом. Похоже правда эта добавка сможет работать с любой самой едрёной незамерзайкой.

Дворники перестали скрипеть, а их зона очистки стало немного шире. В левой крайней точке они стали проходить по стеклу на пару сантиметров дальше. Видимо, улучшилось скольжение)))

У меня пропала проблема с вытиранием стекол изнутри. Как бы ты ни мыл и вытирал резиновой тряпкой, обычно буквально через несколько дней ложится пыль изнутри и видно неприятные разводы. Речь в первую очередь о лобовом стекле. Теперь такого не наблюдаю.

Ощущение, что стекла стали прозрачнее, ничто не мешает обзору. Мне, как очкарику, это вдвойне заметно и приятно!

Ушла проблема мокрых утренних боковых стекол. Ночью шел дождь, утром тебе нужно сесть и быстро куда-то ехать. На скребки и тряпки нет времени. Я обычно просто опускаю стекла до упора вниз и поднимаю. Резинки сбивают капли и становится хоть что-то видно. Раньше после подъема стекла, вода с грязью просто размазывалась по поверхности, сильно ограничивая обзор. Сейчас же после подъема вода собирается в редкие капли, часть воды стекает. Даже после засыхания такой массы через стекло нормально видно.

С зеркал вообще капли смел просто пальцами. Так до сих пор и не помыл. Все высохло, но обзору ничего не мешает.

По кузову. Получился эффект какого-то быстрого полироля. После обработки машина приобрела ровный блеск, включая резинки и пластиковые детали. Безусловно, царапины и коцки никуда не делись. Их видно вблизи. Но чуть отойдешь и машина имеет классный внешний вид. Сравнил бы с видом новой. Ровные поверхности без левых бликов. Наверное, можно сказать, что лкп после обработки имеет стеклянную поверхность. Не знаю, что такое жидкое стекло, но я бы этот эффект назвал именно так.

IMG_20191013_171051.jpg

На следующий после обработки день шёл проливной дождь. Весь день я ездил по городу, в том числе и по глубоким лужам. К вечеру машину нельзя было назвать грязной. Конечно, она начала пачкаться через несколько дождливых дней. Но по ощущениям, она и сейчас заметно чище, чем могла быть.

Отзыв получился какой-то очень хвалебный. Но пишу то, что сам проверил на себе. Мне очень понравились эти штуки. За такую цену лучше точно не найти. Есть, конечно, более крутые средства, но цены в 5-10-15 раз больше.

Есть и минусы. Не смотря на то, что составы просто и быстро можно нанести на поверхность и они очень быстро вступают в свою работу, они имеют накопительный эффект. Что это значит? То,что первые несколько моек нужно обрабатывать поверхности до появления более стойкой и толстой пленки. Не получится обработать один раз и забыть на год. Хотя, наверное, и так понятно, что чудес не бывает.

Но производитель заявляет, что после появления накопительного эффекта уделять внимание обработке поверхности нужно будет гораздо реже.

Похоже я перехожу от резиновой тряпки к чистой микрофибре с Акваскаем в качестве финальной стадии приведения машины в чистый вид после мойки. Посмотрим, что еще изобретут автохимики.

А вы чем пользуетесь? Желтой резиновой тряпкой или какими-то специальными средствами?

IMG_20191013_171140.jpg

p.s. Производитель AQUA SKY еще обещает при накопительном эффекте заполнение микротрещин и царапин на стекле и лкп. Понятно, что совсем устранить какой-нибудь скол или царапину до грунта не получится (это и видно по фотографиям), но то, что визуально станет гораздо ровнее я уже увидел своим зрением. Посмотрим, что будет еще через несколько нанесений.

Брал тут:http://aquaskynano.kz/

Редактировалось Дата:

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Четверг, 21 Ноябрь 2019