• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form
в разделе: Зарубежье

"Казахи" на Алтае, 2011 год

Размер шрифта: Больше Меньше
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Еще один рассказ, поведанный нашим товарищем Дмитрием. Внимание! Много видео!
Итак:
"собсна почему Казахи? потому что наши номера вызывали у многих недоумение, а однажды даже прозвучал вопрос
— "а вы откуда?"
— С караганды…
— ух тыыы, а это гдееее?
… (без коментариев)
остановившись разок после очередного спуска с гор (как сейчас помню мы выехали с Джумалинских источников), к нам подъехали ребята на паркетнике и первое что спросили
— а это вы те бешенные "казахи" которые по Укоку уже третью неделю катают, про вас многи говорят.
надо признаться было приятно ))))
Переходим вброд речку Джасатор. Первым идёт "хозяин" Укока, наш гид и проводник командор, на ТЛК 80 (1HD-FT 4,2TURBO DISEL, 36 SIMEX, Tough Dog 4 боди лифт т.д. )

{youtube}7i4tK3cEL0Q{/youtube}

Паджеры тоже умеют плавать )) Одно из первых испытаний, потому как горные реки очень коварны и не любят когда идут напролом.

{youtube}83He-zylsg0{/youtube}

Штурм перевала Джасатор

{youtube}pmKKUjLuXBE{/youtube}

Подъём на перевал Тёплый ключ. Всю дорогу упрашивал командора влезть в какую нить …опу, на что он отвечал не спеши, всё ещё впереди.
И вот она … высокогорные болота и каменные реки, , уникальное явление природы которое стоит увидеть своими глазами. Ехали ехали вроде как по перине приминая мох, но с каждой минутой чувствовалось замедление и вот оно . приехали. из под мха проступала вода и гряз превращаясь в жижу. Чем дальше в лес тем больше дров, а чем дальше в болото тем меньше отказывался грести Максис. Всё таки надо было стравиться до 1, потому как ехали двигались с давлением в шинах 1,5
Командор на своих зубастых Симексах лихо уходил вперёд, но потом ему всё же приходилось за нами возвращаться, пока мой штурман не понял что нужно бежать впереди машины выбирая сухие участки.
Но в конце концов доигрался и Командор. Посадили 80-ку, да так что машины стояли под углом 90 градусов. Симексы рыли под собой землю, пока из под колёс не начал вылетать лёд. копать было бесполезно потому как глина сильно липла к лопате что сильно затрудняло процесс копания.
Размотали лебёдку благополучно вылезли из грязего плена, но это было ещё половина …опы. Теперь нам предстояло переехав каменную гряду выбраться на дорогу. Выбрав место с булыжнками помельче … вообщем смотрите сами 

{youtube}KS1I2vP3hOE{/youtube}

В следующем ролике спускаемся с ледника Актру. Ввиду того что мост через реку разрушен, идём вброд. Накануне в горах всю ночь шёл дождь, вследствие чего уровень воды поднялся на 10 см и это сыграло с нами злую шутку."

{youtube}53vUW1y-ack{/youtube}

Вот такая история с роликами, по которым можно представить всю серьезность и красоту подобной экспедиции!


Редактировалось Дата:

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Понедельник, 19 Ноябрь 2018