• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form
в разделе: Северный Казахстан

Рабочая поездка Караганда-Степногорск через Кокчетав

Размер шрифта: Больше Меньше
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:

Рабочая поездка началась 17 декабря 2014 года в 6 утра в г.Караганда на автомобиле MMC Delica 4wd и закончилась спустя 750 км, в тот же день, в 7 часов вечера в г.Степногорск.

Кратенько опишу маршрут с расстояниями. Караганда-200-Астана-300-Кокчетав-70-Щучинск-12-Катарколь-14-Жон-8-Казгородок-8-Степняк-20-Сауле-40-Мамай-33-Кырыккудук-23-Аксу-2-Кварцитка-15-Степногорск. Оговорюсь сразу что часть маршрута от Мамай до Степногорска пролегала в сумерках и рассказать смогу только про качество покрытия. Потому как окружающая нас на тот момент природа притаилась в сумерках, сменявщихся кромешной тьмой.

Сие замысловатый маршрут нам был продиктован рабочимим моментами. Заехали в Астану взяли документы. Доехали до Кокчетава отдали документы и "бегом" в Степногорск. Конечно можно было проехать до Степногорска цивилизованным путем, но это не наш метод :)

Тем более что возвращаться в Караганду пришлось бы той же дорогой, а это как минимум не интересно и не практично. Ведь мы тогда не узнали бы ничего нового.

Итак, трасса до Астаны ремонтируется в нескольких местах  разной протяженностью, и разного качества покрытия, но у этих участков есть много общего. Это ограничение скорости 50км/ч, наличие людей которые "блюдут" это ограничение, плетущиеся и переваливающиеся на ухабах грунтовых объездов фуры, крадущиеся и боящиеся поцарапать колеса пузотерки. До столицы нашей Родины неторопясь добрались часа за 3. Затем закончив свои дела в городе, выехали на объездную дорогу вокруг Астаны и без труда найдя нужный съезд, выехали на "автобан", т.е. на автомагистраль А1, которая как известно ведет в Кокчетав.
Там нас уже ждали....  Сразу после знака "STOP", мы были остановлены ЖП и поставлены в небольшую очередь иногородних автомашин, которые подвергались поверхностному осмотру, а пассажиров озадачивали вопросом: "колющие,режущие,наркотические есть..?" с соответсвующим похлопыванием по карманам, рукавам, штанинам и т.д. промельнула мысль ответить вопросом на вопрос "А что, надо?", но предполагая развитие диалога и последующий событий, мысль покинула юморной мозг.

После была средней протяженности, нудная, широкая, отличная дорожка вплоть до Кокчетава. Кстати на шлагбауме мой автомобиль был причислен ко 2 классу, за что с нас содрали 200тг.(такса там берется от фонаря.ИМХО)
В Кокчетаве отстрелялись тоже быстро и в обратный путь. На этот раз только до Щучинска. Нам открывались виды Синегорье с разных сторон и различной подстветкой. Жаль не передать ту красоту моей японской мыльницей. 
b2ap3_thumbnail_IMG_8759.JPG
b2ap3_thumbnail_IMG_8762.JPG
b2ap3_thumbnail_IMG_8769.JPG
Кстати погода была просто превосходная. При выезде из КРГ температура окружающего наш автомобиль воздуха составляла  6 градусов со знаком минус. на момент приближения к Осакаровке, забортовый показометр говорил  -19С. и вплоть до Астаны температура "плясала" от -11 до -19. Деревья все были в инее. Встречные машины тоже были белые и пушистые :) Было пасмурно и местами присутсвовал туман вплоть до Щучинска.
b2ap3_thumbnail_IMG_8764.JPG
b2ap3_thumbnail_IMG_8768.JPG
По пути в Кокчетав "включили" солнце на несколько минут и МНГНОВЕННО вокруг стало очень красиво. Иней на деревянных деревьях заискрился(а деревьев там много в отличие от нашего края) стало ОЧЕНЬ светло. Пришлось даже солцезащитные очки надеть.
b2ap3_thumbnail_IMG_8755.JPG

Итак вернемся к пока неизведанному мной маршруту Щучинск-Степногорск. Итак, заправка КМГ и уходим через развязку направо "Боровое", на Северо-Восток.(трек прилагается).

Доезжаем до самого Щучинска, по кольцу уходим направо и по ул.Шоссейная едем по главной дороге, никуда не сворачивая до Степняка. Через Катарколь, Жокей. Вдоль дороги,высоким коридором  растут очень красивые сосны, елки, березки и прочие растения покрытые сказочными нарядом в виде инея. Подобные виды нас сопровождали примерно до поселка Сауле. Потом растительности становится все меньше и меньше...
b2ap3_thumbnail_IMG_8770.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8771.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8772.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8773.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8774.JPG

b2ap3_thumbnail_IMG_8775.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8777.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8785.JPG
b2ap3_thumbnail_IMG_8789.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8790.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_8792.JPG
После Степняка примерно через 15км, перед нами обнаруживаем кольцевое движение.
b2ap3_thumbnail_IMG_8798.JPG

По кольцу уходим налево и опять же никуда не сворачивая мчимся по дороге имеющей асфальтовое покрытие качества от Хорошего до очень хорошего. Но к сожалению это только до населеного пункта с романтическим названием Сауле. После это населенного пункта, как и было замечено выше,  вечерние сумерки превратились в полноценную ночь. И как по заказу, в купе с ограниченной видимостью, из темноты на и без того подуставшую ходовку моего автомобиля стали "выпрыгивать" ямы, кочки и прочие прелести пробелов ДРСУ ограничивающие скорость до 50, а иногда и до 40 киллометров в час. Между некоторыми можно было проскочить. А если кочкоямы шли участками метров по 100-200, мой стиль управления уже больше напоминал большой слалом. На мое счастье по обочинам иногда были накатаны объезды, которые по свежевыпавшему снегу без труда угадывались издалека. В общем целом дорожка нормальная. просто так совпало. ночь, ямки...

Вот и добрались до "огней большого города". Ввиду того что на улице был то ли туман, то ли пониженая облачность и наличие теплиц возле городской ТЭЦ(наподобии Карагандинской ТЭЦ), отсвет от теплиц и огней города предвещал приближающийся финиш и не мог не радовать мой немного утомленный организм.
Въехали в Аксу. далее я выбрал не самый подходящий маршут. А все по тому что пару недель мы там работали и все дороги не первого значения включая технологические были мне известны. мне показалось так будет короче. да, действительно, так короче, но не факт что быстрее и дешевле. ну что сделано, то сделано. и вот преодолев технологический мозготряс мы выехали на дорогу общего пользования, к сожалению не сильно отличающейся по качеству покрытия от вышеупомянутых дорог. и наконец мы в городе! В городе с богатой историей связанной с металлургической, горнодобывающей, машиностроительной, химической промышленностями которая к сожалению(а может и к радости) для общественности покрыта тайной и подкреплена обязательствами о неразглашении.

Кстати, в этом году отмечался 50 летний юбилей города. к этой дате местные власти(наверно и не только) отремонтировали дороги в городе, появилось освещение, скверы, детские площадки и прочие блага цивилизации. В общем очень жизнерадостный город.

Вот вроде и все. Предстоит еще путь назад. на этот раз через Азат, Акколь,Астану. так сказать по короткому пути.

Жаль,что в настоящий момент нет возможности вставить файл трека. По всем вопросам касающихся данной поездки, обращаться на почту или по ТФ.

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zj_0b0cSLsPA.kQ76TPKkNPcg

b2ap3_thumbnail_-_20141218-140246_1.jpg

Редактировалось Дата:

Комментарии

Оставить комментарий

Гость Среда, 15 Август 2018