• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form
в разделе: Подготовка

Здоровому телу здоровый сон

Размер шрифта: Больше Меньше
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Отправляясь в сколько-нибудь продолжительное путешествие у каждого туриста, кроме прочих вопросов, возникает вопрос о ночевке и здоровом сне. Каждый решает эту дилемму по-своему.

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100703_1.jpg

 

 

Справедливости ради, стоит отметить, что в задачу вмешиваются множество условий, от которых зависит варианты решения. В первую очередь это местность, куда мы отправляемся - на сколько она населена, есть ли там кемпинги, гостиницы, места стянок, на сколько они доступны и приемлемы. В конце концов,  на сколько велИк бюджет поездки. А также каковы личные предпочтения.

b2ap3_thumbnail_image_20140201-101127_1.jpg

Опустим, пока что, варианты ночевок в специально отведенных для этого помещениях за предоставление соответствующей платы в местной валюте - будь то тугрики, деревянные или шкурки убитых вами по пути следования мышек, сусликов, тушканчиков и прочих енотов. Оставим так же и вариант с палаткой, довольно простой и удобный, но имеющий свои минусы. А перейдем непосредственно к разговору о ночевке в своем любимом транспортном средств, который позволяет оставаться наиболее мобильным и экономить время на разборку/сборку ночного лагеря.

И тут начинается полет фантазии. Обширный и беспощадный. Что только не придумывают путушественники для предоставления себе комфортных услови с целью релаксации. Тут и всевозможные подушки, матрасики, пледы и специально разработанные спальные места.

Для себя я условно делю организацию спальных мест в автомобилях с кузовом универсал и седан.

В "универсальном" автомобиле и места обычно побольше и, соответствено, варианты организации внутреннего пространств шире. Рассмотрим два принципиально отличных друг от друга.

Вариант #1 - "оригинальный универсал"

Ночевка в автомобиле с кузовом универсал без дополнительных доработок довольно распространенное явление. Помню с какой завистью смотрели окружающие "палаточники" на импровизированную кровать в стареньком пассате на поляне туристов в Каркаралинске. Это действительно очень удобно! Вопрос лишь в объеме багажника и ровности пола. В этом плане хороши  минивэны (условно отношу их к универсалам по причине отстутсвия выделенного багажного отсека с жесткой перегородкой) - и пол обычно ровный и места валом. Если же в автомобиле с этими параметрами не все гладко, то на помощь придут всевозможные карематы, надувные матрасики и спальные мешки. Если подумать, то без особого труда практически в  любом универсале можно состряпать просто королевское ложе на двоих. 

b2ap3_thumbnail_image.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100746_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100758_1.jpg

Вариант #2 - "универсал с допилом"

Данный вариант обширно используется опытными матерыми путешественниками, которые частенько отправляются за тридевять земель на долгий срок и практически все свое время проводят в автомобиле. Обычно такие "допиленные" собственноручно или  заказанные на стороне спально-багажные конструкции встречаются на полноразмерных внедорожниках. Такие "кровати" сочетают в себе быстроту организации спального пространства, дополнительные отсеки для необходимых в дороге вещей и максимальное удовлетворение запросам пользователей.

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100813_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100825_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100837_1.jpg

 

 

В автомобилях с кузовом седан все далеко не так просто и однозначно. Здесь условно возможны три варианта развития спальни.

Вариант #1 - "ровный пол"

Возможен, когда машина оборудована складывающейся спинкой заднего сиденья. При выполнении данного условия встает попутный вопрос о ровности полученной горизонтальной поверхности. Если спинка укладывается, а поверхность ровная, то при некоторой сноровке можно жить "ногами в багажник". Одним из наглядных подобных вариантов является  Лада Гранта. Естествоиспытатели утверждают, что жить там таким образом очень приемлемо.

b2ap3_thumbnail_image_20140201-101701_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-101714_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-101728_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-101742_1.jpg

Вариант #2 - "ровное сиденье"

Этот вариант удобно применять в случае, если при укладывании передних сидений, образуется более-менее ровная поверхность. Отличным примером подобного является автомобиль Ваз-2101, в котором все небольшие нервности затыкаются некоторым количеством мягких вещей. При скромных габаритах туристов в таком варианте можно уместиться даже втроем.

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100910_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100859_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100847_1.jpg

Вариант #3 - "поперечное ложе"

И наконец, когда в палатке жить не хочется или не можется, а хочется пребывать в машине. Но машина мало того что седан, так еще и с минимумом возможностей по трасформации салона. Вариант скорее вынужденный, но и его можно сделать более-менее сносным и даже комфортным. Рассказываю на примере не самого богатого пространством в салоне автомобиля - Дэу Нексия. При моем среднем росте и довольно скромной "гоночной" комплекции мне удобно жить на заднем диване. Да, ноги приходится подгибать, но лично для меня это не составляет проблемы - одну-две ночи так ночевать можно без труда (больше просто не доводилось). Для создания более комфортной обстановки и увеличения горизонтальной поверхности "кровати" в данном случае необходимо отодвинуть передние сиденья до упора вперед, спинки также положить в сторону передней панели. В образовавшийся проем между передним и задним рядом сидений необходимо разместить сумки и прочие вещи до образования одноуровневой с задним диваном поверхности. Кто-то пытается заполнить это пространство при помощи снятых передних и задних подголовников. Таким образом, получаем довольно приличную двухспалку, несколько тесную в ногах. Естественно, подобная двухспалка расчитана на людей разного пола, т. к. во сне неизбежен непосредственный телесный контакт. Возможны варианты с отодвиганием вперед только переднего пассажирского сиденья, что позволяет в любой момент покинуть территорию ночевки, прыгнув на водительское место.

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100944_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100934_1.jpg

b2ap3_thumbnail_image_20140201-100923_1.jpg

Все варианты объединяет необходимость в легком и мягком утеплителе, подушках и прочих радостях здорового сна. В качестве утеплителя очень удобно использовать спальный мешок-одеяло.

Так что, способов и вариантов ночевки в автомобиле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Всем здорового сна и теплых ночей!

 

 

Редактировалось Дата:

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Среда, 18 Июль 2018