• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form

Путешествия

Это то, ради чего мы все здесь собрались. Большие и маленькие путешествия, выезды на пикник, рыбалку, охоту, посещение исторических мест, музеев, природных и климатических зон. Долгосрочные экспедиции и путешествия выходного дня. Все это в данном разделе.

в разделе: Казахстан
Сегодня мы поговорим о наиболее больной теме для автомобилистов – дорогах.Напоминаем, что действие происходит в Западном Казахстане, на полуострове на восточном побережье Каспийского моря который носит название Мангышлак или Мангистау, как его называют местные жители.Чтобы добраться до основных достопримечательностей полуострова, путешественникам приходится проделать многодневный путь по самым разным типам дорог и бездорожью. Самый правильный тип транспорта – внедорожник.Это и бОльшая вместительность по сравнению с легковой машиной (а вещей, питания, воды и...
Редактировалось Дата:
Просмотров: 10839 Комментариев: 1
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Небольшая поездка из далекого 2012 года в горный оазис Кызыларай. Степь, горы, седые и древние места.  
Редактировалось Дата:
Просмотров: 9460 Комментариев: 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Центральный Казахстан

Дело было далеким летом 2012 года. Начнем с того, что мне очень нравятся сюжеты в передаче Топ Гир, где они путешествуют по неизведанной местности, эдакие тесты на выносливость и ознакомление с местным колоритом.

Кроме того, начал за собой замечать, что во мне пробуждаются какие-то джиперские наклонности)

Так вот. Мною совершенно случайно было выбрано место для подобной поездки — горы Бугылы, Буркытты, эта же местность называется ДарьЯ ( с ударением на последний слог), словом где-то за Шопой, между Жарыком и Дерипсалом)))) Хаха))) Долго изучал карты. Нашел парочку интересных озер. Решил ехать туда.

В горной системе 3 гряды и вершина находится на 1100 метровой отметке над уровнем моря. Для нашей местности довольно неплохо. Откопал даже фотографии. Все шло к тому, что там замечательная нетронутая природа и это в принципе не так далеко от Караганды (примерно 70 км по трассе, потом грейдер 30 км, остальные 20-30 км по степной дороге).
Рассказал об этом на работе. Народ заинтересовался. Собрался караван из 3 машин -мой ВАЗ 2101, ауди С4 кватро, Хундай Терракан. Решили грянуть пробегом по бездорожью: утром- туда, вечером — обратно.

b2ap3_thumbnail_960-1.jpg

Редактировалось Дата:
Просмотров: 8931 Комментариев: 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Дело было 20 декабря 2013 года. Для тех, кто ездит по дорогам на своих автомобилях, эта дата и дни до/после нее, скорее всего, осталась в памяти. Память не подведет вас, потому что в Центральном Казахстане за неделю выпала двухмесячная норма осадков в виде снега, усилился ветер, местами до 25-30 м/с. В общем, дорожные службы были не готовы к такому повороту событий во второй половине декабря. Они снова не угадали погоду) Ну, и все вытекающие из этого последствия...)

Собрались мы в Каркаралинск на 3 дня отдохнуть. У меня даже не обсуждался вопрос на чем ехать. Однозначно, на своих четырех) Правда перед датой выезда закрывались все трассы по всем направлениям, но к утру открыли, буран стих.

В составе 3 автомобилей мы тронулись в путь. В колонне – белая нексия, премьера и хонда шаттл. Я ехал последним в колонне, позволяя первым двум любезно подсказывать мне все неровности и затруднения дороги. Не смотря на то, что снега выпало много, в степи было не глубоко. Всюду виднелась желтая трава. Трасса была достаточно чистой – сказывается ее подъем над общим ландшафтом. Поэтому, сначала поосторожничав, поехали нормальные летние 100-120 км/ч.

b2ap3_thumbnail_IMG_20131220_105742.jpg

Редактировалось Дата:
Просмотров: 9329 Комментариев: 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Центральный Казахстан

В Центральном Казахстане, в принципе, нет недостатка в различных ландшафтах, но город Караганда расположена таким образом, что до ближайшей неровности в виде хоть сколько-нибудь гор надо ехать 100-200 км. Не всегда по хорошим дорогам.

Прошлым летом, путем опытно-испытательных поездок в поисках интересных степных дорог, были найдены интересные горы примерно в 20 км от города. Находятся они напротив села Курминское, что по дороге на Алмату. Высота, конечно, для алматинцев ни абы какая – всего то 730 метров над уровнем моря, но для наших мест выпуклости довольно существенные. Сопки, скалистые вершины. Просто интересно, просто приятно выехать каким-нибудь днем на пикник. Делал я это летом, делал и зимой. Зимой даже почти доехал до вершины, но здравый смысл моего штурмана, подсказал мне больше не экспериментировать и пройтись пешком)

Летом, к слову, была попытка выехать не с той стороны, с которой заезжал. Попытка увенчалась застреванием в ручье всего-то с метровой шириной и откапываением в течение двух часов.

b2ap3_thumbnail_kHpyWzyBbi0.jpg

Редактировалось Дата:
Просмотров: 8593 Комментариев: 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:

Где-то в первых числах июля месяца решили съездить в родной Каркаралинск в местность именуемую Комиссаровка. Там я провел половину своего летнего отдыха в детстве и довольно неплохо ориентируюсь. Как говориться, с 5 и до 11)))

А поездки то в июле в ту местность было 2. Первая — с моими друзьями на минивэне Тойота Сиенна. Ездили втроем и на один день. Выехали часов в 5 утра. трасса пустая, свежо. При подъезде в Каркару начал чувствоваться нормальный степно-лесной воздух. Мммм...красота! Прелесть такого ландшафта в том, что какая бы ни была погода — он всегда вкусно пахнет. Но по-разному. В жару нагретая хвоя источает свои ароматы, после дождя запах зеленой травы...Эх!

b2ap3_thumbnail_858f738s-960.jpg

Редактировалось Дата:
Просмотров: 14193 Комментариев: 1
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:

Ну, что? Кент 2013 удался! И Кент это не тот, что друган, а тот, что горы!)

На этот раз в составе экспедиции было 4 автомобиля. Два больших – Прадо и Лексус и два низколета – Калинка-малинка и Нексия. Путь мы держали в горы Кент, что в 40 км от Каркаралинска. Местность довольно дикая и широкому радиослушателю неизвестная и, по сему, неисхоженная и незагаженная. К слову сказать, это заповедник с целой массой культурных, исторических и археологических памятников. Среди самых известных– Буддистский монастырь 16 века, поселения эпохи бронзы. В тех горах в давние времена было довольно развитое поселение, не мегаполис, но металлы плавили и изготавливали всякие разные приспособления для своих насущных нужд.

b2ap3_thumbnail_eb648b8s-960.jpg

Редактировалось Дата:
Просмотров: 12024 Комментариев: 2
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:

Начнем с того, что недавние поездки по бездорожью на нексии были несколько омрачены тем, что цеплял защитой картера за сколь-нибудь даже незначительную неровность между колесами. Это была печаль. Давние мысли, скорее даже мечтания, о каком-нибудь хорошеньком небольшой внедорожничке почти пали под натиском экономического кризиса. По сему пришлось чесать затылок и думать как из имеющихся автомобилей собрать джип О_о.

В итоге, пораскинув мозгом, но не сильно далеко, т.к. мозг сразу попал на ту деталь, которая и терла все дорожные неровности — защиту картера, было решено допилить ее или доработать напильником. В общем, стандартная защита от бравой компании "Шериф" попадая в стандартные крепления делает днище машины нижен сантиметров на 6! Меня это расстраивало, поэтому поизучав интернеты и найдя единомышленника в лице товарища Никиты, мы полезли в яму. В итоге, всему виной заднее крепление-кронштейн защиты. Уж очень большое расстояние между днищем и самой защитой оно дает. Изменив форму и ничего не отпиливая, мы сделали кронштейн буквально на 1 см ниже днища. Поставили на место и получился из нексии "ЖИП")) Меня бы вполне устроила высота от днища до пола "как на Жигулях", чего мы почти добились. Забегая вперед скажу, что при таком раскладе Нексия показала себя на довольно солидном бездорожье молодцом. Бампер не был задет, защитой бился пару раз. Ходил много пешком, поэтому не надо было ходить за трактором)
Подготовив машину к жестоким условиям нашей отечественном суровой реальности, мы собрались в импровизированную экспедицию на 2 дня.
15 человек на трех машинах. В колонне: Нексия, гольф 4 и Хаммер Н2 (большой такой черный сундук-квадрат).

237db58s-480.jpg

Редактировалось Дата:
Просмотров: 13472 Комментариев: 2
Поставьте свой рейтинг этой записи блога: