• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form
в разделе: Зарубежье

Томск. Туда и обратно

Размер шрифта: Больше Меньше
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Выезд произошел 20 марта 2015 года. Рабочий день, поэтому поехали не с утра, как обычно, а после обеда с настроем что заночуем где-нибудь в Павлодаре.
Солнце светило по весеннему и обещало массу приятных ощущений.
Ощущения конечно были, но появились они после того, как выехали за пределы Карагандинской области. До этого момента дорога представляла весьма жалкое зрелище, даже для видавшего виды внедорожника. 100 км до Молодежного и км 50 после него - дорогой то назвать трудно. так..."асфальтированное внедорожье".
Но вернемся к "ощущениям"!
Шидерты всречали нас единственным действующим постом ГАИ на всем 1500 километровом отрезке пути. Знак 30 до моста (ползком через мост), 20 после и сразу STOP, видимо не плохо кормят людей в погонах. По крайней мере, что туда, что обратно - нарушители КоАП явно были, и их "оперативно задерживали".Трасса Астана-Павлодар конечно не ахти, но в сравнении с участком Караганда-Молодежное - почти автобан. После поворота на Экибастуз дорога становится четырехполосной с разделительной полосой, что по последним изменениям в ПДД разрешает немного "поднажать". Фур много, но они уже почти не мешают.
Павлодар как всегда удивил 8 километровым участком до знака "населенный пункт" по которому установлено ограничение 70 км/ч. Зачем? Почему? вокруг болотца и заливные луга поймы Иртыша и никого! Даже в черте города Караганда есть подобные участки с ограничением в 80. А вот зачем! Красно-синие мигалки нет-нет да появляются в сумерках надвигающегося вечера. Все таки люди в погонах нас берегут! от избытка наличности...
Ночевать в Павлодаре оказалось удобно на вокзале в комнате отдыха. Неплохие номера гостиничного типа находятся в здании старого вокзала, недалеко платная автостоянка. цена койкоместа 1500 тенге, номер на двоих 5000 тенге. Искать другие гостиницы, не было ни времени, ни желания.
Утром 21 марта 6-30 солнце появилось как раз там, где проходит линия экватора, но наше направление было "на Север". Поэтому, оставив восход далеко за спиной направились в Славгород. О дорогах по Павлодарской области могу сказать только ХОРОШО! Доехав до поселка Успенка и заправив на Гелиосе под горлышко "коня" въехали в поселок. Знак 40 тут стоит на выезде из заправки, поэтому тот кто въезжает на заправку его не видит, а тот кто уже заправился - знака 40 уже не видит.... "Враг" в таких случаях не дремлет! Он просто стоит на въезде в поселок с радаром....
Дорога от Успенки до шлагбаума границы (КПП Нуртаза) не перестает удивлять вот уже четвертый год! Автобан! фур нет! машин нет! радаров нет.... ничего нет! Просто летишь и все.
КПП прошли за полчаса. пришлось постоять - впереди досматривались 4 машины. Вообще машин на этом КПП оказалось намного больше обычного.... целых 5. Праздник все таки! Впереди столько дней отдыха! Почему бы не отдохнуть "подепутатски" - за границей?
Как это не звучит парадоксально, но российская сторона встретила рядами стройных берез, посаженных вдоль дороги от КПП до ближайшего поселка. Проезд по городу Славгород новичкам лучше делать по навигатору. Асфальта здесь почти нет, вернее он был, но последние 4 года его не видно. Оторвать колеса прямо в центре города можно даже не заметив.
Северный выезд из города в направлении Хабары-Ордынское даже не оснащен постом ГАИ, но имеется несколько придорожных кафе, где можно пообедать...Солнце-то уже высоко!
Дорога до Новосибирска запомнилась участком после знака "Новосибирская область" (до Ордынского еще километров так 50). Новый автобан (4 года назад проезжая по этим краям видели его строительство). Идеально ровная трасса для "полетов", в машине наступила долгожданная тишина и спокойствие. Ребенок даже поспал. И только навигатор нервно попискивал показывая, что едем прямо по лесному массиву и безо всяких направлений "прем за сотню". Конец этого "райского участка" дороги приходится как раз на развилку Карасук-Славгород с кольцевой развязкой. После которой началась байга по магистрали загруженной фурами и гонщиками на крутых тачках.
Утомил наверное? Ах да! Фоток не залил... Ну в другом блоге будет дорога Обратно.... там постараюсь позабавить.



Редактировалось Дата:

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Пятница, 18 Октябрь 2019